Акции «Соллерс» являются интересной историей на российском фондовом рынке и бенефициаром ухода западных автопроизводителей, считают аналитики Промсвязьбанка (ПСБ).
По словам директора по продажам и маркетингу завода по выпуску LCV «Соллерс Алабуга» Марата Шарипова, эмитент в текущем году планирует реализовать не менее 10 тысяч легких коммерческих грузовиков (LCV) моделей Atlant и Argo. Компания переходит от отверточной сборки к производству обеих моделей по полному циклу, используя технологии китайского концерна JAC. Производство грузовиков осуществляется на предприятии в ОЭЗ «Алабуга» с ноября прошлого года. В Елабуге налажен выпуск шасси, цельнометаллического фургона и автобуса Sollers Atlant по технологии полного цикла с сваркой и окраской кузова.
Аналитики Промсвязьбанка уверены в успехе компании и считают, что планы по продаже 30 тысяч автомобилей Atlant и Argo в течение 2-3 лет, а также до 50 тысяч автомобилей к 2028 году, будут реализованы, возможно, даже с опережением. Компания активно локализует производство, что делает ее интересной на фондовом рынке и позволяет выигрывать у западных автопроизводителей.
Настоящее сообщение содержит мнение специалистов инвестиционной компании или банка, полученное Интерфаксом. Оно предоставляется исключительно для ознакомления и не является рекомендацией для покупки, продажи ценных бумаг или принятия каких-либо коммерческих решений. За содержание сообщения и последствия его использования Интерфакс ответственности не несет.