Продвижение товарной карточки – важнейшая задача, которая стоит перед предпринимателями, развивающими свой бизнес в условиях маркетплейсов. Чтобы карточка попала на лидирующие позиции в поисковой выдаче, необходимо ответственно подойти к решению поставленной задачи.
В этой статье мы представили три основных направления деятельности, которые помогут продвинуть карточку в ТОП и, тем самым, увеличить объём продаж.
Три главных шага для эффективного продвижения продукции на маркетплейсах
В первую очередь, начнём с SEO-оптимизации товарных карточек. Без грамотно настроенного SEO (подбора актуальных ключевых слов в наименовании и описании товаров) карточка не будет попадать «на глаза» покупателям даже в том случае, если они ищут максимально похожую продукцию. Иными словами, если товарная карточка не оптимизирована должным образом, то её попросту «не существует». Заказать качественную SEO оптимизацию для карточек товаров маркетплейсов можно здесь.
Второе действие – это работа над дизайном. Некоторым продавцам иногда приходит в голову весьма глупая мысль, что дизайн товарной карточки – это последний аспект, который стоит учитывать. Однако ни в коем случае не стоит недооценивать потребителей. Без качественного дизайна карточка не сможет получить высокую конверсию на кликабельность.
Каждый покупатель, ценящий собственное время, попросту не кликнет на неприметный или плохо оформленный баннер. Буквально одно изображение может заинтересовать потенциального потребителя и стимулировать его желание приобрести товар.
И последний этап – это повышение рейтинга товарной карточки. Он складывается из двух основных составляющих – количество положительных отзывов и низкий процент отказов. Рассмотрим ситуацию на простом примере: допустим, у покупателя есть выбор между двумя идентичными товарами, но рейтинг одного продавца составляет 3 звезды, а другого – 4,5.
На кого он обратит внимание в результате? Ответ очевиден. Внутренние алгоритмы маркетплейсов учитывают уровень рейтинга магазина при ранжировании товарных карточек и выводят на лидирующие позиции продукцию, имеющую высокие оценки и большое количество положительных отзывов.
Кстати, у селлеров есть возможность настроить автоматические ответы на отзывы, которые показывают Вас потенциальным клиентам с лучшей стороны.
С правильно выполненной SEO-оптимизацией и качественным дизайном товарная карточка может продавать, но не попадать на первые позиции поиска. Если добавить к этому высокий процент выкупа и положительные комментарии от покупателей, то она без каких-либо проблем может попасть на первые страницы результатов поисковой выдачи – и тогда можно ожидать больших и стабильных продаж!
Существует также обратная ситуация: с положительными отзывами, но без должного SEO и качественного оформления продукция может попасть в ТОП поисковой выдачи, но довольно быстро пропасть оттуда. По большей части, это связано с низкой кликабельностью карточки.
Именно поэтому, чтобы добиться высоких продаж, необходимо задействовать сразу три инструмента – SEO-оптимизацию, качественный дизайн и уровень рейтинга. В таком случае алгоритмы торговой площадки будут помогать бизнесу, и повышать его эффективность!