Эксперты считают Вайлдберриз одним из самых популярных и востребованных маркетплейсов России. И это действительно так.
Он дает огромные возможности как для опытных селлеров, так и для начинающих продавцов для развития торгового бизнеса, выхода на огромную аудиторию покупателей и получения стабильного дохода.
Но в условиях жесткой конкуренции каждый продавец должен постоянно искать способы для наращивания реализации продукции. Как это правильно сделать, расскажем в сегодняшнем коротком обзоре.
Постоянно улучшайте карточки товаров
Значение этого фактора повышения продаж трудно переоценить. Так как карточки это не только информационная страница, это витрина вашего бизнеса. Специфика онлайн-продаж такова, что у селлера нет возможности для непосредственного общения с клиентом. Поэтому первое впечатление о товаре зачастую оказывается определяющим.
Нужно правильно выбирать категорию товаров, в противном случае информация может банально затеряться на просторах маркетплейса, заполнять все графы и поля карточки, давать чёткий, информативный и правдивый контент (чтобы избежать возвратов, а также различных санкций со стороны Вайлдберриз).
Отдельное внимание нужно уделять СЕО-оптимизации, т.е. размещению в текстовом наполнении карточек так называемых ключевых слов. Они должны совпадать с формулировками наиболее популярных запросов в поисковике маркетплейса. Это позволит подняться в топ выдачи и значительно увеличить продажи.
Кроме того, нужно размещать большое количество профессионально сделанных фотографий, использовать инфографику, стремиться, чтобы снимки были не только информационным дополнением к текстовому контенту, но и сами по себе привлекали внимание и несли положительные эмоции.
Рекламируйте свой товар
В условиях сильной конкуренции этот способ продвижения часто становится незаменимым. Можно разместить свою рекламу в поисковике маркетплейса, в категориях товаров или в карточках конкурентов (пожалуй, это наиболее востребованный и эффективный способ рекламы на Вайлдберриз).
А знаете ли Вы, что такое автобиддер для Wildberries? С помощью полезного инструмента автоматизации рекламы можно осуществлять проверку ставок и экономить свой бюджет!
Помните о значении отзывов
Внимание к отзывам – это один из главных способов ведения грамотной конкурентной борьбы на таком крупном маркетплейсе, как Вайлдберриз. Опытные селлеры знают на собственном опыте, что отзывы (особенно негативные) влияют на решение о покупке даже больше, чем цена. Мнение посторонних людей о товаре всегда учитываются всеми покупателями.
Именно поэтому нужно проводить ежедневный мониторинг отзывов, разбираться в возникающих проблемах, информировать людей об исправлении ситуации. Кроме того, нужно всегда поощрять покупателей (в первую очередь своих постоянных клиентов) к написанию положительных комментариев за различные персональные скидки.
Налаживайте аналитическую работу
В принципе, именно с аналитической работы нужно начинать деятельность на маркетплейсах. Изучать правила площадки, ее особенности и возможности, осуществлять управление ценой. Аналитика должна иметь ежедневный характер. Нужно изучать новые тренды, изменения на рынке, новые правила и возможности площадки, собственные продажи, финансовые показатели и коммерческие возможности.
Аналитическую работу можно проводить тремя основными способами. Во-первых, что называется, с карандашом в руках, проводя элементарные расчеты и сравнения. Во-вторых, при помощи аналитических инструментов, которые предоставляет Вайлдберриз. И в-третьих, с помощью сторонних аналитических сервисов, некоторые из которых являются бесплатными.