Эффективность Stories в Telegram: малый бизнес впереди, но рекламодатели отстают

Новый инструмент в Telegram — Stories, пока оценили только малые бизнесы. Они активно используют этот формат для своего продвижения, в то время как рекламные агентства и блогеры не могут его полноценно использовать.

Основную выгоду от запуска формата в Telegram получили индивидуальные предприниматели и частные специалисты. Истории доступны только тем, кто имеет контакт в телефонной книге. С помощью Stories они могут размещать кликабельные ссылки на свои сайты или каналы, где клиенты могут ознакомиться с их работами или услугами.

Юлия Долгова, руководитель агентства инфлюенс-маркетинга LabelUp, объясняет, что салоны красоты, номера которых есть в телефонной книге, могут использовать Stories, чтобы напомнить клиентам о скидках. Однако у известных блогеров номера телефонов есть у единиц, поэтому для них этот инструмент пока неэффективен.

Дарья Кутырева, директор по диджитал-спецпроектам Media Instinct Group, не согласна с этим мнением. Она отмечает, что формат Stories позволяет лидерам мнений эффективнее взаимодействовать с рекламодателями и помогает им находить новых лиц для своих рекламных кампаний.

Однако эксперты надеются, что Telegram доработает формат, добавив возможность публиковать Stories для сообществ и каналов с подписчиками. Это позволит создать полноценный инструмент для SMM и инфлюенс-маркетинга, включая опросы, реакции, тесты и кликабельные стикеры для ссылок, считает Долгова.

Напомним, что Telegram запустил формат Stories на прошлой неделе. Однако использовать новую функцию могут только Premium-подписчики, обычным пользователям доступен только просмотр.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бизнес новости
Отзывы и комментарии